Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Новое положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации № 195 от 27.02.2019 вступило в силу с 1 июля 2019 г.

Теперь новая лицензия нужна и тем, кто занимается коммерческими перевозками (даже в том случае, если уже есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок), а также тем, кто использует микроавтобусы и автобусы (любой транспорт с количеством пассажирских мест более восьми) для собственных нужд (в т.ч. индивидуальные предприниматели).

За перевозки без лицензии для собственных нужд статьей 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для организаций предусмотрена ответственность в виде штрафа от 170 тыс. до 250 тыс. руб., для предпринимателя от 30 тыс. до 40 тыс. руб. Вместо штрафа деятельность организации или индивидуального предпринимателя могут приостановить до 90 дней. За коммерческие перевозки без лицензии ответственность наступает в соответствии со ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, где размер штрафов выше – 400 тыс. руб. и 100 тыс. руб. соответственно.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 393 | Добавил: Администрация | Дата: 22.09.2019

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Лицо, признанное виновным в совершении административного правонарушения, со дня вступления соответствующего решения в законную силу обязано исполнить назначенное ему административное наказание в установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срок.

Так, например, в силу ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф подлежит добровольной уплате в срок, не превышающий 60 дней.

В случае, если лицо по каким-либо причинам не исполнило назначенное ему административное наказание, то есть, фактически, уклонилось от исполнения административного наказания, наступает административная ответственность, предусмотренная ст. 20.25 КоАП РФ. Названная статья предусматривает следующую административную ответственность:

- неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов;

- самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов;

- уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации;

- уклонение от отбывания обязательных работ влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток;

- нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 445 | Добавил: Администрация | Дата: 28.07.2019

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

 

Статьей 31 Конституции Российской Федерации гражданам Российской Федерации гарантировано право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Для реализации данного права в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия должен уведомить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления о времени и месте его проведения, изменение которых допускается только по согласованию с данными органами.

Кроме того, согласно положениям названного закона и статьи 16 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» участники массовых мероприятий обязаны соблюдать общественный порядок, выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, а также представителей органа местного самоуправления и сотрудников полиции.

Участникам массовых мероприятий запрещено скрывать свое лицо, в том числе использовать средства маскировки, предназначенные для затруднения установления личности; иметь при себе предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения, использовать символику или атрибутику экстремистских организаций, а также распространять экстремистские материалы.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 397 | Добавил: Администрация | Дата: 27.07.2019

Я Артемьев Евгений Дмитриевич собственник земельных доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 73:16:020201:10 расположенного: Ульяновская область, р-н Старомайнский, СПК "Октябрь" извещаю о созыве общего собрания участников общей долевой собственности в целях утверждения проекта межевания земельных участков.

26 августа 2019 года в 11 часов дня (начало регистрации в 10:30) по адресу: 433467, Ульяновская область, Старомайнский район, с. Матвеевка, ул. Матвеевская 12, будет проводится общее собрание участников общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером 73:16:020201:10 расположенный: Ульяновская область, р-н Старомайнский, СПК "Октябрь"

На повестке дня общего собрания предлагается обсудить следующие вопросы:

Утверждение проекта межевания земельных участков;

Утверждение перечня собственников образуемых земельных участков и

размера их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки.

Прочие вопросы.

Проект межевания земельных участков по образованию земельного участка в счет земельных долей из исходного земельного участка с кадастровым номером 73:16:020201:10 расположенного: Ульяновская область, р-н Старомайнский, СПК "Октябрь"подготовлен индивидуальным предпринимателем, кадастровым инженером Красновым Евгением Ивановичем, квалификационный аттестат кадастрового инженера № 73 - 11 – 68, номер контактного телефона 89278045595, почтовый адрес: 433460, Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, пл. Ленина, 3, адрес электронный почты eu.krasnov2011@yandex.ru

Заказчиком кадастровых работ является Артемьев Евгений Дмитриевич, почтовый адрес: 432072, Ульяновская область, г.Ульяновск, проспект Ак. Филатова, д.7,кв.95 контактный телефон 89084725135.

С проектом межевания земельных участков для ознакомления и согласования можно обратится по адресу: 433460, Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, пл. Ленина, 3 с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00 тел. 89278045595.

При обращении для ознакомления с проектом межевания земельных участков и согласования, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, подтверждающий должностные полномочия, а также документы о правах на земельный участок.

Предложения по доработке и обоснованные возражения относительно местоположения границ и размеров выделяемых земельных участков по проекту межевания принимаются с 23 июля 2019 года по 26 августа 2019 года в письменной форме кадастровым инженером Красновым Евгением Ивановичем, по адресу: 433460, Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, пл. Ленина,3.

Категория: Объявления | Просмотров: 425 | Добавил: Администрация | Дата: 26.07.2019

Разъясняет старший помощник прокурора Старомайнского района Мухамедов Р.Р.

Статьёй 8.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за незаконную рубку лесных насаждений. На виновное лицо может быть наложен штраф: на граждан в размере от 3-х до 4-х тысяч рублей; на должностных лиц - от 20 до 40 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

При совершении вышеуказанных действий с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники (ч. 2 ст. 8.28 КоАП РФ), на виновное лицо может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 4-х до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 40 до 50 тысяч рублей, на юридических лиц - от 300 до 500 тысяч рублей. Кроме того, у виновного конфискуется продукция незаконного природопользования, а также орудия совершения административного правонарушения.

При ущербе, нанесенном лесам незаконной рубкой ели, на сумму более 5 тысяч рублей грозит установленная статьей 260 Уголовного кодекса РФ, уголовная ответственность.

Санкция части 1 статьи 260 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Частями 2 и 3 той же статьи Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за совершение незаконной рубки, совершенной в крупном и особо крупном размере, лицом с использованием своего служебного положения, а также группой лиц, группой лиц по предварительному сговору и организованной группой.

В качестве максимального наказания за совершение перечисленных преступлений может быть назначено лишение свободы сроком до семи лет либо штраф до трех миллионов рублей.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 381 | Добавил: Администрация | Дата: 25.07.2019

Разъясняет помощник прокурора Старомайнского района Погодин Н.В.

Для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре, Закон) в отношении указанных лиц судом устанавливаются временные ограничения их прав и свобод, возлагаются определенные обязанности (далее - административное ограничение).

Рассмотрение материалов об установлении административного надзора и принятие решения судом регламентированы гражданско-процессуальным законодательством (глава 26.2 Гражданского процессуального кодекса РФ). Согласно ст. 261.5 ГПК РФ дела об административном надзоре (его установлении, а также продлении, прекращении или изменении административных ограничений) рассматриваются гражданским судом (судьей единолично) по заявлению администрации исправительного учреждения или органа внутренних дел. Рассмотрение дел об административном надзоре судом осуществляется в рамках административного судопроизводства.

Осуществление административного надзора регулируется нормами Закона об административном надзоре.

Такой надзор осуществляется органами внутренних дел в отношении лиц, которые не находятся в их подчинении, и заключается в наблюдении за соблюдением этими лицами возложенных на них судом правоограничений и обязанностей.

Последствия нарушения административных ограничений или обязанностей поднадзорного лица (ч. 3 ст. 11 Закона об административном надзоре) могут быть административными или уголовно-правовыми.

Неисполнение обязанностей поднадзорного лица, согласно ст. 19.24 КоАП РФ, влечет за собой административное наказание в виде штрафа или административного ареста. За уклонение от административного надзора наступает уголовная ответственность по ст. 314.1 УК РФ в виде обязательных, исправительных работ или лишения свободы.

 

Категория: Прокуратура | Просмотров: 659 | Добавил: Администрация | Дата: 24.07.2019

Категория: Вакансии | Просмотров: 455 | Добавил: Администрация | Дата: 10.06.2019

Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области, рассмотрев ходатайство ПАО «МРСК ВОЛГИ», информирует о возможном установлении публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях размещения объекта электросетевого хозяйства, введенного в эксплуатацию и обеспечивающего организацию электроснабжения социально-экономической сферы, ЖКХ, промышленных объектов, населения «Электросетевой комплекс № 10 напряжением 35 кВ ОП «Димитровградские электрические сети» сроком на 49 лет на территории Старомайнского района Ульяновской области в отношении следующих земельных участков:

73:16:021301:1 с. Волостниковка;

73:16:020401:55 МО "Матвеевское сп";

73:16:021701:129 р-н Старомайнский;

73:16:020401:56 МО "Матвеевское сп";

73:16:000000:30 примерно в 32км по напр. на восток от подстанции 35/10кВ Волостниковка;

73:16:020402:32 ПС 110/35/10 кВ "Матвеевка".

Заинтересованные лица в течение 30 дней со дня опубликования сообщения могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута, описанием местоположения границ публичного сервитута и картой в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, пр-д Максимова, д. 4, 2 этаж, каб. 2, ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.30, кроме выходных и праздничных дней, а также на сайте: http://daig.ulregion.ru/, в Администрации муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, пл. Ленина, 2, ежедневно с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней, а также на сайте http://stmaina.com.

Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение 30 дней со дня опубликования сообщения могут подать в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области заявление об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав). В заявлении указывается способ связи с правообладателями земельных участков (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты). Заявления подаются или направляются в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов (скрепленных электронно-цифровой подписью) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (по электронному адресу: zem@regioncentr73.ru)

Публичный сервитут устанавливается в соответствии со схемой территориального планирования Ульяновской области утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области от 30.11.2012 № 564-П; со Схемой территориального планирования муниципального образования «Старомайнский район» от 17.11.2009 №082, утвержденной Решением Совета депутатов Старомайнского района Ульяновской области в целях размещения объекта электросетевого хозяйства, являющегося объектом регионального значения и необходимого для организации электроснабжения населения, размещенного с учетом обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения.

Реестр документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Ульяновской области размещен на сайте: http://daig.ulregion.ru.

Категория: Новости | Просмотров: 459 | Добавил: Администрация | Дата: 06.06.2019

УВАЖАЕМЫЕ ОДНОСЕЛЬЧАНЕ И ГОСТИ МАТВЕЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ!

Наше село участвует в областном приоритетном проекте поддержки «Местных инициатив», а именно: «РЕМОНТ В ЗДАНИИ СДК В с.ШМЕЛЕВКА СТАРОМАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Для того, чтобы областной бюджет выделил нам 1 322 591 рублей, а бюджет поселения 145 700,00 рублей, НАМ НУЖНО ВСЕМ ВМЕСТЕ ДРУЖНО до 01.07.2019 года СОБРАТЬ 77800,05 рублей и тогда на 1 546 091 рублей 05 копеек это будет сделать возможно. Просьба не оставаться в стороне от общего полезного дела и оказать посильную, реальную помощь. По всем собранным и израсходованным денежным средствам будет проведен отчет на сходах граждан.

Сбором средств занимается инициативная группа: Гусева Надежда Геннадьевна руководитель инициативной группы (протокол 1 от 15.05.2019)

Cредства можно перечислить по следующим реквизитам: УФК по Ульяновской области (Администрация муниципального образования «Матвеевское сельское поселение», л/сч 04683109260)

ИНН 7310100657 КПП 731001001

ОКТМО 73642445

ОКПО 25512818

БИК 047308001

р/с 4010181010000001003

Отделение Ульяновск г.Ульяновск

КБК 829 20705030100000150

Инициативная группа

Категория: Объявления | Просмотров: 405 | Добавил: Администрация | Дата: 05.06.2019

Прокуратурой района выявлены нарушения в деятельности органа опеки и попечительства
Результаты осуществления прокурорского надзора за состоянием законности в сфере соблюдения прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, свидетельствует о многочисленных нарушениях, допускаемых должностными лицами Отдела опека и попечительства администрации МО «Старомайнский район» (далее – Отдел опеки и попечительства). Вскрыты нарушения требований Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Семейного кодекса Российской Федерации (далее - СК РФ), Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан». Акты обследования жизни подопечных опекунам должностными лицами Отдела опеки и попечительства не направляются, подтверждающая отправку вышеназванных актов регистрация отсутствует. Установлено, что у 35 подопечных, являющихся получателями пенсии по потере кормильца, имеется банковский счет по вкладам. Однако в отношении 6 лиц указанной категории размер процентной ставки по вкладам является минимальным и составляет 0,01%, что существенно ущемляет имущественные права детей. Прокуратура района выявила нарушения и при ведении личных дел детей-сирот. Так в ряде дел за 2018 год отчеты опекунов содержат сведения о покупках имущества несовершеннолетних (в основном телефоны, планшеты), однако специалистами органа опеки сведения об указанных покупках в опись имущества не вносятся. В нарушение требований ст. 122 СК РФ должностные лица Отдела опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, не обеспечили устройство несовершеннолетнего П. Прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области на вышеуказанные нарушения в адрес главы администрации МО «Старомайнский район» внесено представление, которое находится на стадии рассмотрения.
Категория: Прокуратура | Просмотров: 473 | Добавил: Администрация | Дата: 03.06.2019

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 28 29 »
 <>