Письменные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации МО «Матвеевское сельское поселение» от 12.05.2017 № 23 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Матвеевское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области».
За 2021 г. в Администрацию поселения поступило 8 письменных обращений граждан, устных обращений не поступало.
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров.
Количество коллективных обращений - не поступало.
Преобладающее большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунальных отношений, по благоустройству поселения, вопрос землепользования, социальные вопросы.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2020 г. обращений граждан было удовлетворено 6.
В Администрации поселения стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами Администрации каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В Администрации Матвеевского поселения организован прием граждан Главой Администрации по личным вопросам, который осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
За истекший период 2021 года в адрес муниципалитета обращений коррупционной направленности не поступало.
При личном приеме Главой Администрации обязательным является разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то вопрос переадресовывается в вышестоящие органы, согласно их компетенции. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.
|