Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов

Сегодняшнее Послание сосредоточено прежде всего на вопросах нашего внутреннего социального и экономического развития. И особое внимание хотел бы уделить задачам, которые поставлены в майском Указе, развёрнуты в национальных проектах. Их содержание и ориентиры отражают запросы и ожидания граждан страны. Национальные проекты построены вокруг человека, ради достижения нового качества жизни для всех поколений, которое может быть обеспечено только при динамичном развитии России.

Наши задачи носят долгосрочный характер. Но работать на стратегические цели необходимо уже сегодня. Время спрессовано, я говорил об этом многократно, вы это всё прекрасно знаете. Его запаса, запаса времени, на раскачку, на дальнейшие утряски и увязки, просто нет. Вообще, мы этот период, считаю, прошли – формирования задач и инструментов достижения целей. И абсолютно недопустимо отступать от намеченных рубежей. Да, они сложны, эти задачи. Но снижать планку конкретных ориентиров, размывать их – нельзя. Они сложные, как я уже сказал, эти задачи, требуют больших усилий с нашей стороны. Но они отвечают масштабу и скорости перемен в мире. Мы обязаны двигаться только вперёд, постоянно набирая темп этого движения.

Если же кто-то предпочитает работать по накатанной, не напрягаясь, избегать инициативы и ответственности, то лучше сразу уйти. Я уже слышу, что «там нельзя», «здесь слишком сложно», «там слишком высокая планка», «не получится». С такими настроениями лучше к снаряду не подходить.

Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость. Их мало интересует бюрократическая волокита, бумажная текучка. Для людей важно, что реально сделано и как это улучшает их жизнь, жизнь их семей. И не когда-нибудь, а сейчас. Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать «пришествия коммунизма». Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему.

И потому работа исполнительной власти на всех уровнях должна быть слаженной, содержательной, энергичной. Задавать такой тон обязано Правительство России.

При этом хочу подчеркнуть и повторить: наши проекты развития – не федеральные и тем более не ведомственные. Они именно национальные. Их результаты должны быть видны в каждом субъекте Федерации, в каждом муниципалитете. Здесь, «на земле», реализуется основной массив конкретных задач.

Подчеркну: благодаря многолетнему общему труду и достигнутым результатам сейчас мы можем направить и сконцентрировать на целях развития колоссальные, во всяком случае для нашей страны колоссальные, финансовые ресурсы. Нам их никто не подарил. Мы не взяли их взаймы. Эти средства заработаны миллионами наших граждан – всей страной. Ими нужно распорядиться так, чтобы приумножить богатство России и благополучие российских семей.

Уже в ближайшее время, в этом году люди должны почувствовать реальные изменения к лучшему. Именно на основе мнения, оценок граждан в начале следующего года подведём первые итоги работы по национальным проектам. И сделаем соответствующие выводы о качестве и результатах работы всех уровней исполнительной власти.

Уважаемые коллеги!

Теперь – о наших задачах более конкретно. И прежде всего – о ключевой из них: о сбережении народа, а значит, о всемерной поддержке семей.

Для нашего общества, для многонационального народа именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом. Мы делали и будем делать всё для укрепления семейных ценностей. Это вопрос нашего будущего. Общая задача для государства, для гражданского общества, для религиозных организаций, политических партий и средств массовой информации.

Россия вошла сейчас в очень сложный демографический период. Рождаемость, как вы знаете, снижается. Уже говорил, что причины здесь чисто объективные. Они связаны с теми огромными людскими потерями, провалами, которые понесла наша страна в XX веке, во время Великой Отечественной войны и в драматичные годы после распада СССР. Но это не значит, что мы должны принять такую ситуацию, смириться с фактом. Конечно, нет.

Мы смогли переломить негативные демографические тенденции в начале 2000-х годов, а тогда страна была в очень сложном положении, тогда казалось, что это вообще сделать невозможно. Но мы это сделали, и убеждён, что вновь способны это сделать: на рубеже 2023–2024 годов добиться возобновления естественного прироста населения.

Сегодня хочу сказать о новом пакете уже подготовленных мер по поддержке семей.

Первое. Важно, чтобы рождение и воспитание детей не означало для семьи риска бедности, резкого снижения уровня благосостояния. Вы знаете, что у нас уже предусмотрены выплаты на первых и вторых детей в возрасте до полутора лет. На первого ребёнка выплаты идут из федерального бюджета. На второго ребёнка семья может получить выплаты из средств материнского капитала. Сумма выплаты зависит от прожиточного минимума ребёнка в конкретном регионе Федерации. От восьми тысяч рублей, скажем, в Белгородской области до 22 тысяч рублей в Чукотском автономном округе, а в среднем по стране это более 11 тысяч рублей на ребёнка в месяц. Сейчас такие выплаты получают семьи, чьи доходы не превышают полутора прожиточных минимумов на человека. Пора сделать следующий шаг.

Предлагаю с 1 января 2020 года поднять планку до двух прожиточных минимумов на члена семьи. Такие запросы есть у людей, мы видим их, напрямую в Администрацию Президента поступают. Это позволит практически в полтора раза увеличить число семей, которые получают право на дополнительные выплаты. Помощью государства смогут воспользоваться порядка 70 процентов семей, где рождаются первые и вторые дети.

Второе. Сегодня пособие по уходу за детьми с инвалидностью и за инвалидами с детства первой группы всего 5,5 тысячи рублей. Предлагаю уже с 1 июля текущего года повысить его до 10 тысяч рублей. Понимаю, конечно, что и это немного. И тем не менее такая мера станет дополнительной поддержкой для семей, где ребёнок нуждается в особой заботе.

Третье. Доходы российских семей, безусловно, должны расти. Это серьёзная, комплексная задача. Подробно о ней ещё скажу чуть ниже. Но нужны и решения прямого действия. И прежде всего должна быть снижена налоговая нагрузка на семью. Принцип должен быть очень простой: больше детей – меньше налог. Предлагаю увеличить федеральную льготу по налогу на недвижимое имущество для многодетных семей. Дополнительно освободить от налога: по 5 квадратных метров в квартире и по 7 квадратных метров в доме на каждого ребёнка.

Для примера, что это значит: сейчас налогом не облагаются 20 метров площади квартиры. Если в семье трое детей, то из-под налогообложения будет выведено ещё 15 метров. Что касается земельных участков, принадлежащих многодетным семьям, то предлагаю освободить от налога полностью 6 соток и, таким образом, полностью вывести из-под налогообложения наиболее распространённые по площади участки. Напомню, данную льготу мы уже предусмотрели для пенсионеров, а также для граждан предпенсионного возраста. Конечно, во многих субъектах Федерации действуют свои налоговые вычеты по земле и имуществу для многодетных семей. Но именно федеральный статус этой льготы гарантирует её применение повсеместно. Регионы прошу предложить дополнительные налоговые меры поддержки семей с детьми.

Четвёртое. Правительству и Центральному Банку нужно последовательно выдерживать линию на снижение ставок по ипотеке до 9 процентов, а затем – до 8 процентов и ниже, как это и установлено в майском Указе. При этом особые меры поддержки мы должны предусмотреть для семей с детьми, разумеется. Напомню: с прошлого года для семей, в которых родился второй или последующий ребёнок, действует программа льготной ипотеки. Ставка для них – 6 процентов. Всё, что выше, субсидируется государством. Однако льготой воспользовались всего 4,5 тысячи семей. Возникает вопрос, почему. Значит, предложенные условия в чём-то людям не подходят. Но и понятно, в чём, понятно, почему. Семья, принимая решение о покупке жилья, строит, конечно, планы на длительную, среднесрочную как минимум перспективу, «вдолгую». А сейчас получается: взяли кредит, начали его погашать, и льгота заканчивается. Потому что ставка субсидируется только первые 3 или 5 лет кредита. Предлагаю установить льготу на весь срок действия ипотечного кредита.

Да, конечно, это потребует дополнительных денег, и немаленьких: в 2019 году – 7,6 миллиарда рублей, в 2020-м – 21,7 миллиарда рублей, 2021 году –30,6 миллиарда рублей. Но, по оценкам, программа может охватить 600 тысяч семей. Безусловно, надо эти деньги найти. Мы знаем, где их взять. Они у нас есть, и нужно их использовать на таких важнейших для нас направлениях.

И ещё одно решение прямого действия. С учётом устойчивости и стабильн ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 20 | Добавил: Администрация | Дата: 25.02.2019

Прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области проведена проверка соблюдения ОГБПОУ «Старомайнский технологический техникум» (далее – техникум) законодательства, регламентирующего деятельность образовательных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в ходе которой выявлены многочисленные нарушения. Проверкой установлено, что ответственными лицами техникума не оказывается надлежащим образом социально-психологическая и педагогическая помощь несовершеннолетним с отклонениями в поведении, что является нарушением п.п. 1,4 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Изучение индивидуальных планов по профилактической работе с несовершеннолетними показало, что они друг друга дублируют, заложенные в них мероприятия совпадают, сами мероприятия разработаны без учета основания постановки их профилактический учет. Также со стороны должностных лиц техникума отсутствует контроль за посещаемостью вышеуказанных лиц в кружках, секциях, результаты посещаемости не анализируются. Более того, не организован постоянный контроль за обучающимися, проживающими в общежитии техникума, что привело к частому их самовольному уходу из общежития, курению в неположенных местах. В связи с этим прокурором Старомайнского района Ульяновской области в адрес директора ОГБПОУ «Старомайнский технологический техникум» внесено представление об устранении нарушений закона (в настоящее время находится на рассмотрении).

Категория: Прокуратура | Просмотров: 22 | Добавил: Администрация | Дата: 22.02.2019

Прокуратура Старомайнского района Ульяновской области в ходе проверки исполнения законодательства о профилактике правонарушений несовершеннолетних установила, что на страницах пяти сайтов размещена информация о свободной продаже боевого оружия и боеприпасов к нему. Вход на страницы данных интернет-ресурсов является свободным, предварительная регистрация и пароль не требуются. Информация распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен. Вместе с тем реализация указанных сведений не только противоречит целям и задачам действующего законодательства, предусматривающего защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, но и способствует реальной угрозе жизни и здоровью людей. В этой связи Прокурор Старомайнского района Ульяновской области направил в суд административные исковые заявления о признании материалов, размещенных на страницах названных интернет-ресурсов, информацией, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.

Категория: Прокуратура | Просмотров: 22 | Добавил: Администрация | Дата: 22.02.2019

Проведенной прокуратурой Старомайнского района Ульяновской области проверкой в деятельности ГУЗ «Старомайнская РБ» вскрыты нарушения требований законодательства в сфере противодействия терроризму. В нарушении требований ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. а, в п. 15, п.п. в, г, и п. 16 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 № 8 в ГУЗ «Старомайнская РБ» не приняты меры на своевременное выявление, предупреждение и пресечение действий лиц, направленных на совершение преступлений террористического характера, в дневное время отсутствует охрана объекта (территории), а также организация санкционированного допуска лиц и автотранспортных средств на объект (территорию). Вышеуказанные обстоятельства отрицательно сказываются на комплексной безопасности лиц, пребывающих в данном учреждении, не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории учреждения. В этой связи, прокурором Старомайнского района Ульяновской области в адрес главного врача ГУЗ "Старомайнская РБ" внесено представление об устранении нарушений закона ( в настоящее время находится на рассмотрении).

Категория: Прокуратура | Просмотров: 22 | Добавил: Администрация | Дата: 22.02.2019

20.02.2019 с 10.00 до 12.00 в здании Администрации МО «Матвеевское сельское поселение», по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с. Матвеевка, ул. Матвеевская, д.12, состоится выездной приём граждан прокурором Старомайнского района Ульяновской области Биктимировым Тимуром Тофиковичем.

При себе гражданам необходимо иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность.

Категория: Объявления | Просмотров: 20 | Добавил: Администрация | Дата: 15.02.2019

ООО «имени Степана Разина» осуществляет промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 14, 15, 17, 18, в том числе в границах Старомайнского района Ульяновской области. Между тем, в нарушение требований ст. 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Федеральный закон от 20.12.2004 № 166-ФЗ), п. 9 Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453, в промысловых журналах ответственных лиц за лов неверно указано общее количество добытой рыбы, не отражены основные причины простоя. Имеются подчищения, изменения записей, при этом скорректированные записи в следующей строке журнала не воспроизводятся. Кроме того, прокуратурой района вскрыт факт не принятия мер ООО «имени Степана Разина» по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы выловленной рыбы. В нарушение требований ст. 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии», п.6 приказа Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» по выловленной рыбе общим весом 5694 кг. за январь 2019 г. ветеринарно-санитарная экспертиза не проводилась, соответственно ветеринарные сопроводительные документы не оформлялись. Аналогичные нарушения правил рыболовства выявлены прокуратурой района со стороны ИП Снежкина Е.П. По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес генерального директора ООО «имени Степана Разина», ИП Снежкина Е.П. 30.01.2019 внесены представления (находятся на рассмотрении). Материалы проверки направлены в Агентство ветеринарии Ульяновской области для решения вопроса об административной ответственности ООО «имени Степана Разина».

Категория: Новости | Просмотров: 33 | Добавил: Администрация | Дата: 31.01.2019

Проведенной в январе 2019 г. прокуратурой Старомайнского района проверкой выявлены нарушения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности ООО «УК Регион». Проверкой установлено, что в ООО «УК Регион» поступали обращения жителей многоквартирных домов, расположенных в р.п. Старая Майна, по вопросам обеспечения безопасных условий проживания в жилых помещениях. Вышеуказанные обращения были зарегистрированы в журнале регистрации обращений собственников многоквартирных домов, находящихся в обслуживании ООО «УК Регион» (вход. № 38 от 12.11.2018, № 40 от 16.11.2018). При этом полномочным лицом по результатам рассмотрения указанных обращений письменные ответы заявителям не направлялись, надлежащим образом они не уведомлялись, что является нарушением ст.ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В нарушение ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ в ООО «УК Регион» не ведутся карточки личного приема граждан. По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес директора ООО «УК Регион» 25.01.2019 внесено представление, а также в отношении директора этого общества возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (находятся на рассмотрении).

Категория: Новости | Просмотров: 23 | Добавил: Администрация | Дата: 31.01.2019

Проведенной прокуратурой района проверкой со стороны Администрации МО «Старомайнский район» выявлены нарушения в части не обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования, информирования граждан об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования. В нарушение требований ст. 6 Водного кодекса РФ (далее – ВК РФ), ст. 262 ГК РФ, ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в пределах 20-метровой береговой полосы Куйбышевского водохранилища в р.п. Старая Майна, проходящая параллельно ул. Советская р.п. Старая Майна, установлены ограничения для доступа к водному объекту. Так, в границах земельного участка с кадастровым номером 73:16:040301:703 установлено кирпичное ограждение темно-красного цвета, высотой 2 метра, часть которого находится от уреза воды. В кирпичном ограждении имеются распашные ворота, которые заперты. Также на береговой полосе Куйбышевского водохранилища, вблизи границ земельного участка с кадастровым номером 73:16:040301:33, расположен лодочный гараж со спуском в воду. В нарушение положений ст.ст. 6, 27 ВК РФ полномочными лицами Администрации МО «Старомайнский район» информация об ограничении водопользования на водном объекте р. Волга не доведена до граждан с использованием средств массовой информации, в том числе путем размещения на официальном сайте Администрации в информационно -телекоммуникационной сети Интернет www.stmaina.ulregion.ru. По выявленным нарушениям прокуратурой района в адрес главы Администрации МО «Старомайнский район» внесено представление.

Категория: Новости | Просмотров: 34 | Добавил: Администрация | Дата: 31.01.2019

В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора на собственника земельных участков возложена обязанность по их рекультивации.
Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения земельного законодательства в районе с. Енганаево Ульяновской области.
Установлено, что собственник земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в 100 м. севернее с. Енганаево, в целях размещения  прудового хозяйства незаконно снял и переместил плодородный слой почвы, перемешав его с  минеральными породами (глина, песок) на общей площади около 30 га.
С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд с требованием обязать собственника земельных участков провести их рекультивацию. Судом требования прокурора удовлетворены. 
Устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры.

Категория: Новости | Просмотров: 41 | Добавил: Администрация | Дата: 18.01.2019

Администрация муниципального образования «Матвеевское сельское поселение» сообщает, что проект «Ремонтные работы в здании СДК в с.Шмелевка Старомайнского района Ульяновской области» подготовлен и будет предоставлен 30.01.2019 года в Министерство финансов Ульяновской области для участия в областном конкурсе проектов развития местных инициатив граждан.

Категория: Объявления | Просмотров: 35 | Добавил: Администрация | Дата: 14.01.2019

« 1 2 3 4 ... 7 8 »